Единый почтовый адрес по технической поддержке

Уважаемые Коллеги,


С 01.07.2021 просим все текущие вопросы по функционированию и работе оборудования

ООО «Евротехлаб» в рамках гарантийного обслуживания, действующих договоров на

техническое обслуживание и ремонт направлять на почту support_01@evrotechlab.ru .


При первом обращении просим указать в теме письма номер договора, на основании

которого инициирован запрос, и название объекта, на котором функционирует оборудование

ООО «Евротехлаб».


Регламент работы службы поддержки:


1. Письмо, пришедшее на почту support_01@evrotechlab.ru получает входящий номер и

распределяется в зависимости от задачи/вопроса ответственному лицу.

2. Дальнейшее взаимодействие с Заказчиком осуществляет ответственный через свою

электронную почту / телефон.

3. Время, требуемое на ответ Заказчику, составляет не более 3-х рабочих дней.

4. Ответственное лицо курирует вопрос и привлекает при необходимости необходимых

специалистов.

Избранное

Последние новости