Единый почтовый адрес по технической поддержке
Уважаемые Коллеги,
С 01.07.2021 просим все текущие вопросы по функционированию и работе оборудования
ООО «Евротехлаб» в рамках гарантийного обслуживания, действующих договоров на
техническое обслуживание и ремонт направлять на почту support_01@evrotechlab.ru .
При первом обращении просим указать в теме письма номер договора, на основании
которого инициирован запрос, и название объекта, на котором функционирует оборудование
ООО «Евротехлаб».
Регламент работы службы поддержки:
1. Письмо, пришедшее на почту support_01@evrotechlab.ru получает входящий номер и
распределяется в зависимости от задачи/вопроса ответственному лицу.
2. Дальнейшее взаимодействие с Заказчиком осуществляет ответственный через свою
электронную почту / телефон.
3. Время, требуемое на ответ Заказчику, составляет не более 3-х рабочих дней.
4. Ответственное лицо курирует вопрос и привлекает при необходимости необходимых
специалистов.
Comments